Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times New Roman
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
Изображения:
  • 197110, Санкт-Петербург, ул. Большая Зеленина, дом 30, лит. Б., Корпусная 24 А
  • +7 (812) 235-08-49
  • cssv12@ksp.gov.spb.ru

Сведения

Физкультурно-спортивная направленность

Спортивная игротека

Настоящая программа имеет физкультурно-спортивную направленность
Программа соответствует государственной политике в области дополнительного образования и направлена на удовлетворение двигательной активности воспитанников в досуговое время.
Эффективность игрового метода доказана практикой. Основное его достоинство состоит в том, что он делает более доступным изучение технически сложных упражнений.
Использование подвижных игр обеспечивает комплексное совершенствование двигательной деятельности, в ходе которого вместе с двигательными навыками развиваются и необходимые физические качества.
Разделы программы включают теоретический материал и практические занятия. Раскрывают возможность не только для физического, но и нравственного воспитания учащихся, особенно для развития познавательных интересов, выработки воли, характера, формирования умения ориентироваться в окружающей действительности.
Отличительными особенностями программы является то, что она ориентирована на продуктивную деятельность и, представляя единое целое, состоит из разделов, которые преподаватель сможет располагать в любой последовательности (с учетом конкретных условий организации учебного процесса в учреждении). Такая структура дает возможность воспитанникам подключиться к изучению курса на любом этапе.
Достоинство программы состоит в том, что она построена на использовании игрового метода. Обучение и совершенствование двигательных навыков в игровых условиях придает им особую стабильность, гибкость, вариативность. Особенно важно, что учащиеся приобретают начальный опыт не только игровой, но и спортивной соревновательной деятельности.
Подвижные игры могут использоваться в любых условиях и на любых этапах тренировочного процесса. Через игру приобретаются специальные знания и навыки индивидуальной и коллективной деятельности.
Программа рассчитана на трехгодичное обучение учащихся 8 – 12 лет, в условиях дополнительного образования детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.                                                                                                                             
   

 К стартам готов!

Программа разработана для реализации в условиях дополнительного образования детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Имеет физкультурно-спортивную направленность и позволяет комплексно подготовить воспитанников к участию в городских соревнованиях по различным видам спорта. Содержание рассчитано на трехгодичное обучение детей (мальчики и девочки) 9 – 14 лет.

Программа соответствует государственной политике в области дополнительного образования и направлена на удовлетворение двигательной активности воспитанников в досуговое время. Разделы программы включают теоретический материал и практические занятия. Раскрывают возможность не только для физического, но и нравственного воспитания учащихся, особенно для развития познавательных интересов, выработки воли, характера, формирования умения ориентироваться в окружающей действительности.

Отличительными особенностями программы является то, что она ориентирована на продуктивную деятельность и состоит из 9 блоков, которые раскрывают теоретический и практический материал по видам спорта, представленных в городской Спартакиаде.

  • Дартс;
  • Шахматы;
  • Волейбол;
  • Лыжные гонки;
  • Настольный теннис;
  • Мини-футбол;
  • Шашки;
  • Легкая атлетика;
  • Уличный баскетбол.

Блоки располагаются в последовательности, предусмотренной программой Спартакиады. Такая структура дает возможность воспитанникам более продуктивно проходить тренировочный процесс перед выходом на соревнования по каждому виду спорта.

При изучении этих разделов, активно используются подвижные игры для закрепления данного материала. Больше времени уделено для изучения подвижных игр с элементами спортивных упражнений.

Контингент обучающихся имеет базовые знания в области физической культуры и спорта, в соответствии с возрастной школьной программой. Учащиеся не имеют специальных знаний, умений и навыков в данной предметной области. Степень интереса и мотивации к данной деятельности формируется на занятиях.

Формами проведения занятий являются: беседы, теоретические занятия, спортивные тренировки, подвижные и спортивные игры, чемпионаты, спортивные фестивали, спортивные спартакиады.

Деятельность учащихся на занятиях может быть организована во фронтальной форме (работа одновременно со всеми учащимися), групповой – в малых группах, тройках, парах для выполнения определенных методических задач.

Индивидуальная форма организуется для работы со способными детьми, для коррекции пробелов знаний и умений и отработки отдельных навыков и с детьми, отстающими по нормативным показателям с целью повышения их физического и психологического состояния.

 

   Школа мяча

Программа разработана в соответствии с современной нормативной базой Российского образования, для реализации в условиях дополнительного образования детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

Программа физкультурно-спортивной направленности, предназначена для дополнительного развития учащихся в области физкультуры и спорта. Укрепления физического и психологического здоровья, совершенствования режима двигательной активности, освоения дополнительных знаний и воспитания устойчивых интересов в области физической культуры и спорта.

Программа соответствует государственной политике в области дополнительного образования и направлена на развитие спортивной деятельности учащихся в досуговое время, получение ими образовательных знаний, умений и навыков по спортивным играм с мячом, укрепление здоровья, удовлетворение потребности в активных формах физкультурно-оздоровительной, спортивной и познавательной деятельности. Рассчитана на трехгодичное обучение мальчиков и девочек 12 – 16 лет.                 

Контингент обучающихся имеет базовые знания в области физической культуры и спорта, в соответствии с возрастной школьной программой. Степень интереса и мотивации к данной деятельности формируется на занятиях. Учащиеся не имеют специальных знаний, умений и навыков в данной предметной области. Данные способности формируются в процессе спортивных тренировок. В учебные объединения первого года обучения принимаются все желающие, в объединения  второго года обучения зачисляются дети с определённым уровнем физической подготовки и возрастного ценза.

Материал  программы  предполагает  изучение  основ    спортивных  игр: баскетбола, волейбола  и  даётся  в  трёх  разделах: основы  знаний, общая  физическая  подготовка  и  специальная  техническая  подготовка.

Материал  по  общей  физической  подготовке  является  единым  для  всех  спортивных  игр  и  входит  в  каждое  занятие  курса.

Программа разработана на основе требований к результатам освоения образовательной программы.

Разделы программы включают теоретический материал и практические занятия. Раскрывают возможность не только для физического, но и нравственного воспитания учащихся, особенно для развития познавательных интересов, выработки воли, характера, формирования умения ориентироваться в окружающей действительности.

Отличительной особенностью программы является то, что она ориентирована на продуктивную деятельность. Материал состоит из разделов, которые педагог может располагать в любой последовательности (с учетом конкретных условий организации учебного процесса в учреждении). Такая структура даёт возможность учащимся подключиться к изучению курса на любом этапе.

Программа способствует всестороннему развитию личности в процессе физического воспитания на основе психофизиологических и природных двигательных задатков ребенка. Предоставляет возможность детям, имеющим различный уровень физической подготовки, приобщиться к активным занятиям спортом, укрепить здоровье, получить социальную практику общения в детском коллективе. Обучение стимулирует воспитанника к дальнейшему самостоятельному совершенствованию физической и интеллектуальной сферы учащихся.

   

 Школа здоровья

Программа физкультурно-оздоровительной направленности предназначена для дополнительного развития учащихся в области здорового образа жизни, физической культуры и спорта, укрепления физического и психологического здоровья, совершенствования режима двигательной активности, освоения дополнительных знаний и воспитания устойчивых интересов по этим направлениям.

Программа соответствует государственной политике в области дополнительного образования. Регламентирует деятельность учащихся в досуговое время, возможность получения ими знаний, умений и навыков укрепления здоровья, удовлетворение потребности в активных формах физкультурно-оздоровительной деятельности.

Материал состоит из блоков, описывающих специальные программы для тренировки мышц, сердечно-сосудистой и дыхательной систем организма, методику выполнения программ в целом (комплексы упражнений, качество и количество их выполнений, интенсивность занятий).

Особенностями организации образовательного процесса является построение содержания процесса обучения. Эффективность занятий определяется несколькими факторами. В первую очередь, правильно подобранными тренировочными упражнениями. Особенное значение приобретает правильное планирование нагрузки каждого занятия. Она должна быть посильной для занимающихся.  Программа поэтапно реализует следующие положения: ознакомление, обучение и закрепление знаний, умений и навыков.

Разделы программы включают теоретический материал и практические занятия. Раскрывают возможность не только для физического, но и нравственного воспитания учащихся, особенно для развития выработки воли, характера, формирования умения ориентироваться в окружающей действительности.

Отличительными особенностями программы является её социальная направленность и то, что она ориентирована на продуктивную деятельность. Материал состоит из разделов, которые преподаватель может располагать в любой последовательности (с учетом конкретных условий организации учебного процесса в учреждении). Такая структура даёт возможность учащимся подключиться к изучению курса на любом этапе.

Программа способствует всестороннему развитию личности в процессе физического воспитания на основе психофизиологических и природных двигательных задатков ребенка. Предоставляет возможность детям, имеющим различный уровень физической подготовки, приобщиться к активным занятиям спортом, укрепить здоровье, получить социальную практику общения в детском коллективе. Обучение стимулирует воспитанника к дальнейшему самостоятельному совершенствованию физической и интеллектуальной сферы учащихся.

Программа рассчитана на трехгодичное обучение девочек 12 – 18 лет, в условиях дополнительного образования детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.     

Контингент имеет базовые знания в области физической культуры, здорового образа жизни и спорта, в соответствии с возрастной школьной программой. Степень интереса и мотивации к данной деятельности формируется на занятиях. Учащиеся не имеют специальных знаний, умений и навыков в данной предметной области. Данные способности формируются в процессе спортивных тренировок.

В учебные объединения первого года обучения принимаются все желающие, в объединения  второго года обучения зачисляются дети с определённым уровнем физической подготовки и возрастного ценза.

   

Футбол

   

 ОФП - тренажерный зал